СПЕЦИФИКАЦИЯ

front-panel-M-600

НомерЭлементОписание
1Кнопка включенияНажмите эту кнопку для включения или выключения устройства. При выключении с помощью данной кнопки, устройство может перейти в режим ожидания. Чтобы полностью отключить устройство от питания, необходимо отсоединить шнуры питания от обоих источников энергопотребления.
2ПерезагрузкаНажмите эту кнопку чтобы перезагрузить устройство.
3Индикатор питанияПостоянный индикатор зеленого света, показывает, что устройство включено.
4Индикатор сбоя питанияПостоянный красный свет указывает на то, что произошел сбой источника питания или отсутствует постоянный источник питания.
5Индикатор жесткого диска (HDD)Мигающий желтый индикатор указывает на активность канала IDE (диск SAS/SATA) на передних лог-дисках.
6Информация о системе (перегрев и UID)Индикатор горит красным светом – произошел перегрев. Мигает красный свет с частотой в 1 секунду (1 Hz) – произошел сбой кулера.

Мигает с частотой 4 блика в секунду (0.25 Hz) – один из двух блоков питания не подает питание на устройство (вероятная причина – сбой блока питания или отсутствие источника питания, подключенного к блоку питания).

Постоянный синий свет – функция UID активирована (см. описание кнопки UID для задней панели устройства М-600).
7Жесткие диски (HDD)Хранилища для жестких дисков и диски, используемые для хранения логов. По умолчанию, М-600 поставляется с 4 жесткими дисками, установленными в отсеках для дисков А1/А2 и B1/B2. Вы можете установить до 8 съемных дисков (4 дополнительные пары RAID 1) в оставшиеся отсеки для дисков (С1/С2, D1/D2, E1/E2 и А1-А2) чтобы увеличить емкость. Каждая пара дисков находится в конфигурации RAID 1. Например, A1-A2 это пара RAID 1 и В1-В2 это пара RAID 1. Для получения подробной информации о емкости хранилища см. таблицу данных Panorama. Подробнее о добавлении дополнительного хранилища в устройство см. руководство администратора Panorama на портале технической документации.

back-panel-M-600

НомерЭлементОписание
1Системный дискТвердотельный накопитель (SSD) емкостью 240 ГБ, используемый для хранения файлов операционной системы и системных логов.
2Источники питанияИспользуйте входы источника переменного тока для подключения питания к устройству. Второй блок предназначен для резервного питания.
3Ethernet порты4 порта RJ-45 10/100/1000 Ethernet порты.

Метки портов расположены в верхней части устройства.

Верхний левый – порт управления (MGT),

Верхний правый – Ethernet 1/1

Нижний левый – Ethernet1/2

Справа внизу – Ethernet1/3
4USB портыНе используются.
5IPMI портыНе используются.
6Консольный портЭтот порт используется для подключения компьютера к устройству с помощью 9-pin кабеля и программного обеспечения эмуляции терминала.

Подключение обеспечивает доступ к загрузочным сообщениям устройства, инструменту восстановления (MRT) и интерфейсу командной строки (CLI).

Если компьютер не имеет последовательного порта, используйте конвертер USB

Используйте следующие параметры для настройки программного обеспечения эмуляции терминала (при подключении к консольному порту):

Скорость передачи данных: 9600

Биты данных: 8

Четность: нет

Стоп биты: 1

Контроль потока: нет
7Кнопка уникальной идентификации (UID) и её индикаторФункция UID, чтобы помогает найти устройство, когда вы перемещаетесь от задней к передней части стойки. Когда вы нажимаете кнопку, светодиодные индикаторы на передней и задней панели загораются ярко-синим светом. Индикатор UID на задней панели расположен справа от кнопки.

Кнопка UID очень маленькая и расположена слева от индикатора UID. Используйте маленький предмет, например скрепку, чтобы нажать на её.
8SFP + портыДва порта SFP + (10 Гбит/с). Находясь лицом к задней панели устройства, левый порт обозначен Ethernet1/5, а правый – Ethernet1/4.

Метки портов расположены в верхней части устройства.

Информацию о настройке этих портов см. в руководстве администратора Panorama на портале технической документации. Если устройство находится в режиме PAN-DB, обратитесь к руководству PAN-OS.

ОПИСАНИЕ

Panorama — централизованная система управления межсетевыми экранами Palo Alto Networks с удобным веб-интерфейсом. Panorama дает администраторам возможность просматривать агрегированные данные, а также информацию об отдельных программах, пользователях и контенте с помощью одной панели управления.

Крупные предприятия обычно используют множество межсетевых экранов. Чаще всего процесс управления ими становится обременительным из-за сложности, а также несогласованности отдельных устройств и централизованных интерфейсов управления. В результате приходится прилагать больше усилий и увеличивать расходы на администрирование.

С помощью Panorama вы можете централизованно работать с межсетевыми экранами Palo Alto Networks. Через центральную панель управления ИБ-специалисты смогут получать данные о всех приложениях, пользователях и контенте, которые их пересекают. Осведомленность о движении трафика в сочетании с политиками безопасности увеличат надежность защиты и сведут к минимуму загруженность персонала. Администраторы смогут выполнять анализ трафика, получать отчетность и проводить расследования инцидентов централизованно, используя как агрегированные данные, так и информацию из отдельного межсетевого экрана.

Веб-интерфейс Panorama аналогичен аппаратным и виртуальным межсетевым экранам. Интерфейс легко освоить. Он не вызовет проблем в процессе использования. Palo Alto Networks придерживается подхода к управлению, который опирается на согласованность разных устройств. Это конкурентное преимущество компании на фоне других предложений на рынке.

Panorama обеспечивает централизованную работу политик безопасности и управление устройствами через сеть межсетевых экранов следующего поколения Palo Alto Networks. Такой подход дайте пользователям возможность:

  • контролировать приложения, пользователей, предотвращать потенциальные угрозы в сети с помощью единого решения;
  • использовать корпоративные и локальные политики безопасности одновременно;
  • делегировать доступ к разным уровням контроля с помощью системы управления доступом на основе ролей;
  • централизованно проверять трафик, расследовать инциденты безопасности и получать соответствующие отчеты.