«1с» не отвечает задачам и требованиям Бизнеса?

СРОЧНО ЖМИ НА ЭКСТРЕННУЮ КНОПКУ!

Поддержка на связи 24/7

Качество обслуживания по SLA

Скорость ответа 20 минут

Программы 1С уже не один год пользуются спросом в компаниях любого уровня, так как с их помощью можно автоматизировать работу как отдельных подразделений, так и предприятия в целом. Немаловажна особенность программ 1С в том, что это решения для компаний, предприятий и учреждений любого уровня и любой формы собственности. Но для стабильной работы программ 1С важно позаботиться о поддержке и развитии имеющейся на предприятии системы автоматизации. Одно из направлений работы нашей компании – это абонентское обслуживание и сопровождение программных решений 1С любой сложности.

В рамках обслуживания программных решений 1С мы готовы предоставить несколько тарифных планов в зависимости от поставленных задач и требований относительно уровня поддержки. Основные критерии это:

  • Первоначальное состояние баз данных и имеющейся на предприятии IT-инфраструктуры (наличия серверного оборудования, количества рабочих мест и т.д.);
  • Необходимость выезда специалистов к заказчику, настройка линии поддержки и обслуживания системы;
  • Срок, за который реагирует наш специалист при возникновении типовых вопросов и задач;
  • Возможность развития учетной системы клиента в зависимости от изменяющихся требований компании.

Все работы по аутсорсингу 1С проводятся опытными специалистами — администраторами и программистами, которые готовы работать с любой версией программы. Для наших сотрудников не проблема внедрения новых версий, обновления существующего ПО, создания отчетов и печатных форм, которые требуются заказчику. Для максимального удобства и оперативности реагирования большинство вопросов решается удаленно, поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что их проблемы с 1С будут решены быстро и с гарантией качества.

  • Необходимая скорость реакции во всех ключевых моментах: от визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций по телефону.
  • Снижение финансовых и временных затрат, после перехода на абонентское сопровождение 1с нашей компанией.
  • Непрерывная работа Вашей системы – от своевременной поддержки пользователей до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев.

Оставьте заявку на консультацию!

  • Автоматизация и регламентирование процессов учета
  • Комплексное внедрение и обслуживание систем 1С
  • Разработка обработок, отчетов, печатных форм
  • Обновление типовых и не типовых программ 1С
  • Создание различных обменов данными с 1С
  • Консультации по ведению учета

Отправляя заявку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения