IT-аутсорсинг — достаточно популярное понятие, означающее передачу обслуживания компьютерной техники или бизнес-процессов на обслуживание иной компании, которая занимается этим профессионально. При подобном подходе можно перераспределить ресурсы бизнеса более рационально и уделить больше внимания определенным задачам, которые существенно повысят эффективность производственных процессов и конкурентоспособность компании на рынке.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ

Техническая поддержка пользователей

Для получения полноценной технической поддержки, Вам достаточно сделать один телефонный звонок нашим специалистам, готовым помочь по всем вопросам, и оперативно решить Ваши проблемы по ИТ-направлениям.

Обслуживание компьютерного, серверного и сетевого оборудования

Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по обслуживанию не только ПК, за которыми работают пользователи, но и серверного и сетевого оборудования, обеспечивая работоспособность сетевой инфраструктуры любой сложности.

Мониторинг и контроль IT-инфраструктуры

Мы всегда выполняем работу так, чтобы Ваша IT-система всегда отлично работала, так как стабильно работающая ИТ-инфраструктура – это минимум выездов наших специалистов, а значит, меньше времени на ее обслуживание и, соответственно, уменьшается абонентская плата. Контроль работоспособности производится удаленно, поэтому все происходит очень быстро и проблемы решаются оперативно.

Подготовка проектов, на основании которых производится оптимизация и модернизация

Для стабильной и эффективной работы любой ИТ-системы важно своевременно производить ее оптимизацию или модернизацию. Поэтому мы уделяем особенное внимание этим двум процессам, чтобы подобрать оптимальные аппаратные и программные средства, при помощи которых можно увеличить производительность, но вложив при этом минимум средств.

Составление подробной отчетности

Наши специалисты готовы в рамках аутсорсинга ИТ предоставить несколько вариантов отчетов, при помощи которых можно производить контроль и доступность имеющихся систем. Если возникает необходимость, то мы разрабатываем отдельные решения, позволяющие контролировать сотрудников и устройства периферии.

Контроль предоставляемых услуг

Вопросы, связанные с общением с провайдерами, data-центрами и операторами SAAS, мы берем на себя, существенно сэкономив время наших клиентов.

Аудит и профилактика, проводимые каждый квартал

В случае возникновения необходимости мы готовы производить обновление данных об IT-инфраструктуре компании, а если Вы пожелаете, то мы готовы проводить профилактику рабочих мест, серверного оборудования, периферийных устройств на регулярной основе. Подобные действия помогут сделать оборудование более надежным и существенно повысить срок эксплуатации компьютеров и серверов.

Консультации в IT-сфере

На протяжении всего периода абонентского обслуживания наши клиенты получают квалифицированные консультации в области информационных технологий, причем для наших специалистов нет вопросов в этой сфере, на которые они не смогли бы ответить.

В рамках услуг сервисного обслуживания малого и среднего бизнеса мы бесплатно доставляем оборудование и программы пользователям, производим обязательное резервное копирование имеющейся информации, предоставляем широкий спектр услуг в области ИТ.

Как это работает ?

 
1
Ваш сотрудник создает заявку по телефону или почте
2
Инженер принимает заявку и работает над ее решением удаленно
3
Выезжает к вам на объект, если заявку невозможно решить удаленно.
4
Ваш сотрудник получает уведомление о выполнении заявки.

В наши услуги входит

Обслуживание серверов

Обслуживание серверов

Обслуживание рабочих мест

Обслуживание рабочих мест

Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров

Обслуживание сетевой инфраструктуры

Обслуживание сетевой инфраструктуры

Обслуживание оргтехники

Обслуживание оргтехники

  • Настройка сетевого оборудования, компьютеров и серверов
  • Администрирование почтовых ящиков и работа с электронной почтой
  • Мониторинг веб-трафика, контроль и разграничение доступа к интернет-ресурсам
  • Защита компьютеров от вирусов и хакерских атак
  • Диагностика и профилактика неполадок с целью организовать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры
  • Мониторинг состояния серверов
  • Резервное копирование и восстановление данных: настройка, контроль за исполнением, восстановление данных по запросу
  • Консультации и техническая поддержка ваших сотрудников по любым вопросам, связанным с компьютерами и ПО
  • Установка и обновление ПО и ОС
  • Работа с продуктами и базами 1С – настройка под нужды компании, изменение прав доступа и т.д.
  • Координация ремонта компьютеров и оргехники
  • Восстановление работоспособности после системных ошибок и сбоев
  • Антивирусная защита данных
  • Настройка и подключение принтеров в локальную сеть
  • Заправка картриджей
  • Ремонт принтеров, МФУ
  • Закупка нового оборудования
  • Развертывание и перемещение рабочих мест
  • Консультирование пользователей
  • Управление лицензиями, контроль ПО, используемого организацией
  • Поддержка удалённого рабочего места
Ит аутсорсинг

Ответственность

При заключении договора на абонентское обслуживание, мы четко прописываем ответственности сторон.

Ит аутсорсинг

Конфиденциальность

Мы защитим ваши конфиденциальные данные и коммерческую информацию от посторонних глаз и несанкционированного доступа.

Ит аутсорсинг

Качественный сервис

Качество и надежность наших услуг обеспечивается соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA).

Часто задаваемые вопросы

  • Вы хотите, чтобы инфраструктура безотказно функционировала, пока Вы занимаетесь своим бизнесом;
  • Вы недовольны тем, как работает Ваш IT-отдел и IT-инфраструктура;
  • Пользователи постоянно жалуются, что сервисы работают некорректно или часто недоступны;
  • В тот момент, когда надо, чтобы система работала, не работает ничего.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров зависит от:

  • Количества рабочих станций и площадок, которые необходимо поддерживать;
  • Требуемого количества выездов системного администратора к клиенту;
  • Расположенностью объектов клиента (за МКАДом или в его пределах);
  • Требований бизнеса к скорости реакции на обращения;
  • Требований бизнеса к непрерывности ИТ-процессов;
  • • Особенностей используемого ПО.

Цена обслуживания одного рабочего места находится в пределах 450-2500 руб./мес. (без НДС).

  • Корпоративную сеть;
  • Серверную инфраструктуру;
  • Корпоративную почту и обслуживание домена;
  • Телефонную связь, мобильную связь;
  • Пользовательские рабочие места;
  • Периферийные устройства;
  • Каналы передачи данных между офисами .
  1. Встречаемся, знакомимся, проводим первичный IT-аудит и инвентаризация, после чего слушаем, что желает в итоге получить клиент;
  2. Предлагаем решения относительно развития, оптимизации и обслуживания, исходя из бюджета;
  3. Оговариваем условия договора сотрудничества;
  4. Принимаем на обслуживание IT-инфраструктуру;
  5. Воплощаем в реальность планы и стратегии относительно развития инфраструктуры;
  6. Производим обслуживание на регулярной основе.

Часто задаваемые вопросы

  • Вы хотите, чтобы инфраструктура безотказно функционировала, пока Вы занимаетесь своим бизнесом;
  • Вы недовольны тем, как работает Ваш IT-отдел и IT-инфраструктура;
  • Пользователи постоянно жалуются, что сервисы работают некорректно или часто недоступны;
  • В тот момент, когда надо, чтобы система работала, не работает ничего.

Стоимость абонентского обслуживания компьютеров зависит от:

  • Количества рабочих станций и площадок, которые необходимо поддерживать;
  • Требуемого количества выездов системного администратора к клиенту;
  • Расположенностью объектов клиента (за МКАДом или в его пределах);
  • Требований бизнеса к скорости реакции на обращения;
  • Требований бизнеса к непрерывности ИТ-процессов;
  • • Особенностей используемого ПО.

Цена обслуживания одного рабочего места находится в пределах 450-2500 руб./мес. (без НДС).

  • Корпоративную сеть;
  • Серверную инфраструктуру;
  • Корпоративную почту и обслуживание домена;
  • Телефонную связь, мобильную связь;
  • Пользовательские рабочие места;
  • Периферийные устройства;
  • Каналы передачи данных между офисами .
  1. Встречаемся, знакомимся, проводим первичный IT-аудит и инвентаризация, после чего слушаем, что желает в итоге получить клиент;
  2. Предлагаем решения относительно развития, оптимизации и обслуживания, исходя из бюджета;
  3. Оговариваем условия договора сотрудничества;
  4. Принимаем на обслуживание IT-инфраструктуру;
  5. Воплощаем в реальность планы и стратегии относительно развития инфраструктуры;
  6. Производим обслуживание на регулярной основе.

Отправляя заявку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения

Получите консультацию прямо сейчас!

Предварительно мы проводим  бесплатную диагностику текущего состояния корпоративных ИТ

Опираясь на результаты диагностики, мы подбираем оптимальный объем услуг, который позволит вам получить ответ на все интересующие вопросы без лишних финансовых и временных затрат

ИТ аутсорсинг обновлено: Сентябрь 18, 2018 автором: admin