Используем проверенные методы

Казалось бы, ничего нового, но – мы делаем это все комплексно, профессионально и виртуозно.

  • Email маркетинг

    Для привлечения новых клиентов сайта, а также для оповещения уже лояльных покупателей об акциях, поступлении товара или других новостях используется email рассылка – как популярный инструмент рекламы.

  • Качественный контент

    Ввиду жестких требований к контенту со стороны поисковых систем, только сайты с качественным SEO текстом, имеют право на рейтинг в ТОПе, а по сути – на само существование.

  • Правильное юзабилити

    Одна из главных причин плохой конверсии и низкого уровня монетизации – недостаточно проработанное usability сайта, и как следствие – неудобство взаимодействия потенциального клиента с интернет-ресурсом. Мы делаем правильное юзабилити, и хотим показать вам ошибки, которые чаще всего находим у клиентов.

  • Трастовые и натуральные ссылки

    Изменение алгоритмов ранжирования способствует постоянной смене приоритетов в продвижении, но закупка ссылок остается актуальным инструментом SEO-специалистов.

  • SEO-анализ

    Планируя продвижение интернет ресурса, важно провести профессиональный аудит сайта, чтобы понимать, есть ли в его работе ошибки, которые требуют исправления, в противном случае мероприятия, нацеленные на поднятие ресурса в топ, потребуют больше времени SEO-специалистов и денег заказчика.

  • Настройка контекстной рекламы

    Маркетинговая информация, которая появляется на экране пользователя, в зависимости от того, что́ именно он ищет, это контекстная реклама. Основное его преимущество - тематика объявления пересекается со сферой интересов пользователя, а это повышает шансы на реальную конверсию.

  • Социальные сигналы

    Определяясь с набором «оружия» для раскрутки интернет ресурса, стоит обратить внимание на аудитории социальных сетей. В то время как SEO оптимизация нацелена на повышение лояльности поисковой системы, социальные сети работают непосредственно с людьми.

  • Крауд-маркетинг

    Профессиональный крауд маркетинг – новое название старого рекламного инструмента. Он отлично работает в грамотной SEO раскрутке и все чаще становится неотъемлемой частью глобальной программы продвижения ресурса.

Оставить
заявку на проект




Отправляя заявку, Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения

MeliorIT — ИТ компания
с широкими возможностями.

Мы успешно реализуем крупные проекты в различных сферах.

Обращаясь к нам, Вы получите надежного партнера, которому можно доверить даже самые нестандартные задачи и быть спокойным за их решение.

Комплексный подход

Перфоманс маркетинг

Аналитика — основа эффективного продвижения, она позволяет видеть картину целиком, замерять показатели и объективно их оценивать.

Маркетинг всегда направлен на человека. Только зная целевую аудиторию и её потребности, мы можем подобрать правильные рекламные каналы и инструменты для продвижения.

Процесс медиа-планирования и подбора инструментов позволяет получить максимальный результат от затрат на рекламу.

Наши специалисты уделяют данному шагу особое внимание, так как от правильной настройки зависит итоговый результат.

Не смотря на то, что этот шаг последний на графике, работа на нём не заканчивается. По полученным результатам мы корректируем план и повторяем цикл, чтобы сделать рекламу более эффективной.

ШАГ 1

Настройка
аналитики

Процесс медиапланирования является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы.

ШАГ 2

Изучение
аудитории

Процесс изучения аудитории является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы.

ШАГ 3

Медиа-планирование, подбор инструментов

Процесс медиа-планирования и подбора инструментов является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы.

ШАГ 4

Размещение
рекламы

Процесс медиа-планирования и подбора инструментов является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы. 44444

ШАГ 5

Анализ
эффективности

Процесс медиа-планирования и подбора инструментов является традиционным средствам передачи информации для рекламодателей, однако медиапланирование в Интернете имеет свои особенности, технологии и приниципы. 55555

Оставить заявку на проект




Отправляя заявку, Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения